[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Softing.do.am » Скрипты » Генератор ников
Генератор ников
  Добавил: Hoverik  
 

Ставим куда хотим
Code
<!-- start generator -->
<SCRIPT language=Javascript>
function DwarfNames(){
var syllable_1 = new Array("B", "D", "F", "G", "Gl", "H", "K", "L", "M", "N", "R", "S", "T", "Th", "V");
var syllable_2 = new Array("a", "e", "i", "o", "oi", "u");
var syllable_3 = new Array("bur", "fur", "gan", "gnus", "gnar", "li", "lin", "lir", "mli", "nar", "nus", "rin", "ran", "sin", "sil", "sur");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(15 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(6 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(16 - 1))])
}
function ElfNames(){
var syllable_1 = new Array("Al", "An", "Bal", "Bel", "Cal", "Cel", "El", "Ell", "Elr", "Elv", "Eow", "Eдr", "F", "Fal", "Fel", "Fin", "G", "Gal", "Gel", "Gl", "Is", "Lan", "Leg", "Lуm", "N", "Nal", "Nel", "S", "Sal", "Sel", "T", "Tal", "Tel", "Thr", "Tin");
var syllable_2 = new Array("a", "б", "adrie", "ara", "e", "й", "ebri", "ele", "ere", "i", "io", "ithra", "ilma", "il-Ga", "ili", "o", "orfi", "у", "u", "y");
var syllable_3 = new Array("l", "las", "lad", "ldor", "ldur", "lindл", "lith", "mir", "n", "nd", "ndel", "ndil", "ndir", "nduil", "ng", "mbor", "r", "rith", "ril", "riand", "rion", "s", "ssar", "thien", "viel", "wen", "wyn");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(35 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(20 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(27 - 1))])
}
function GnomeNames(){
var syllable_1 = new Array("Aar", "An", "Ar", "As", "C", "H", "Han", "Har", "Hel", "Iir", "J", "Jan", "Jar", "K", "L", "M", "Mar", "N", "Nik", "Os", "Ol", "P", "R", "S", "Sam", "San", "T", "Ter", "Tom", "Ul", "V", "W", "Y");
var syllable_2 = new Array("a", "aa", "ai", "e", "ei", "i", "o", "uo", "u", "uu");
var syllable_3 = new Array("ron", "re", "la", "ki", "kseli", "ksi", "ku", "ja", "ta", "na", "namari", "neli", "nika", "nikki", "nu", "nukka", "ka", "ko", "li", "kki", "rik", "po", "to", "pekka", "rjaana", "rjatta", "rjukka", "la", "lla", "lli", "mo", "nni");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(33 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(10 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(32 - 1))])
}
function HalflingNames(){
var syllable_1 = new Array("B", "Ber", "Br", "D", "Der", "Dr", "F", "Fr", "G", "H", "L", "Ler", "M", "Mer", "N", "P", "Pr", "Per", "R", "S", "T", "W");
var syllable_2 = new Array("a", "e", "i", "ia", "o", "oi", "u");
var syllable_3 = new Array("bo", "ck", "decan", "degar", "do", "doc", "go", "grin", "lba", "lbo", "lda", "ldo", "lla", "ll", "lo", "m", "mwise", "nac", "noc", "nwise", "p", "ppin", "pper", "sha", "tho", "to");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(22 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(7 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(26 - 1))])
}
function SaxonNames(){
var syllable_1 = new Array("Ald", "Aeld", "Alf", "Aelf", "Alh", "Aelh", "Athel", "Aethel", "Beo", "Beor", "Berh", "Brih", "Briht", "Cad", "Cead", "Cen", "Coel", "Cuth", "Cyne", "Ed", "Ead", "El", "Eal", "Eld", "Eg", "Ecg", "Eorp", "God", "Guth", "Har", "Hwaet", "Leo", "Leof", "Oft", "Ot", "Oth", "Os", "Osw", "Peht", "Pleg", "Rad", "Raed", "Sig", "Sige", "Si", "Sihr", "Tat", "Tath", "Tost", "Ut", "Uht", "Ul", "Ulf", "Wal", "Walth", "Wer", "Wit", "Wiht", "Wil", "Wulf");
var syllable_2 = new Array("gar", "heah", "here", "bald", "war", "weard", "wulf", "dred", "red", "stan", "wold", "tric", "ric", "wald", "mon", "wal", "walla", "wealh", "frith", "gyth", "rum", "bert", "berht", "gar", "win", "wine", "wiu", "for", "mund", "thoef", "eof", "had", "erth", "ferth", "thin", "er", "ther", "tar", "thar", "wig", "wicg", "mer", "floed", "ith", "hild", "run", "drun", "ny");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(60 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(48 - 1))])
}
function OrcNames(){
var syllable_1 = new Array("B", "Er", "G", "Gr", "H", "P", "Pr", "R", "V", "Vr", "T", "Tr", "M", "Dr");
var syllable_2 = new Array("a", "i", "o", "oo", "u", "ui");
var syllable_3 = new Array("dash", "dish", "dush", "gar", "gor", "gdush", "lo", "gdish", "k", "lg", "nak", "rag", "rbag", "rg", "rk", "ng", "nk", "rt", "ol", "urk", "shnak", "mog", "mak", "rak");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(14 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(6 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(24 - 1))])
}
function CountryNames(){
var syllable_1 = new Array("Aqu", "Bos", "Ven", "Cor", "Aghr", "Aren", "Shad", "Bel", "Dar", "Nem", "Han", "Num", "Py", "Nord", "Oph", "Fr", "I", "L", "Mec", "Ron", "Sh", "Ter", "Abb", "Akb", "An", "Asg", "Er", "Gh", "K", "Lib", "Pel", "Sab", "St", "Har", "Kh", "Neb", "Nil", "T", "Th", "Ak", "Khor", "Sam", "Vil", "Cyl", "Mik", "Gon", "R", "Mor", "Cim");
var syllable_2 = new Array("i", "o", "a", "e", "u", "y", "ai", "", "ae", "ea", "ia");
var syllable_3 = new Array("lonia", "nia", "rium", "nthium", "pur", "jun", "zar", "verus", "far", "dia", "mar", "lia", "thon", "heim", "r", "sol", "nthe", "dier", "nta", "co", "mu", "m", "son", "drah", "tania", "kia", "lum", "k", "za", "ros", "num", "shtia", "tea", "mir", "shan", "gia", "kh", "jar", "mi", "xur", "thu", "lus", "khmet", "a", "ran", "f", "sun", "ra", "hpur", "yet", "ska", "lannon", "land", "dor", "han", "ria");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(49 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(11 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(56 - 1))])
}
function TownNames(){
var syllable_1 = new Array("Abing", "Al", "Ald", "Aln", "Ames", "Amp", "Ash", "At", "Ave", "Aving", "Ax", "Back", "Bake", "Bamp", "Ban", "Beck", "Ber", "Berke", "Bevers", "Bi", "Bick", "Bin", "Block", "Bol", "Bos", "Bottes", "Bow", "Brad", "Brans", "Brat", "Bre", "Bree", "Bridg", "Brink", "Bris", "Brom", "Broom", "Bud", "Cad", "Caer", "Came", "Car", "Cart", "Castle", "Cavers", "Charter", "Ched", "Chew", "Chippen", "Coly", "Corn", "Cors", "Cran", "Credi", "Crick", "Crow", "Culm", "Dagger", "Dart", "Dedding", "Deer", "Din", "Ditte", "Dittis", "Dor", "Dragon", "Drif", "Dry", "Dun", "Dur", "Dwarf", "East", "Ebring", "Eding", "Elf", "Elk", "En", "Erming", "Exe", "Fair", "Faring", "Flad", "Fording", "Forth", "Framp", "From", "Gis", "Glas", "Gnome", "Goblin", "Gras", "Grey", "Guis", "Hail", "Hart", "Haver", "Helm", "Here", "Hex", "Hol", "Hop", "In", "Kelm", "Ken", "Kew", "Kil", "King", "Kirk", "Knight", "La", "Lam", "Lan", "Laner", "Laving", "Led", "Leo", "Lindis", "Lyd", "Lymp", "Mal", "Malmes", "Marsh", "Mel", "Mell", "Minchin", "Monk", "Mont", "Mow", "Muchel", "Net", "Nether", "Nev", "New", "Nib", "North", "Pen", "Per", "Pether", "Pew", "Pris", "Rad", "Rend", "Ring", "Rip", "Rock", "Rom", "Roth", "Sapper", "Sel", "Seming", "Shaftes", "Shield", "Shob", "Shrews", "Sid", "Sken", "Skip", "Somer", "South", "Spear", "Staf", "Stan", "Stan", "Staple", "Staun", "Stoke", "Sword", "Syd", "Taun", "Tavi", "Tel", "Tewkes", "Tint", "Titch", "Tiver", "Tort", "Tot", "Trout", "Uff", "Uffing", "Ulvers", "Uplea", "Urch", "Wan", "War", "Wel", "Wen", "West", "Whit", "Wide", "Wim", "Winch", "Wit", "Withing", "Wood", "Woot", "Wor", "Wot", "Wring", "Yat");
var syllable_2 = new Array("bane", "beck", "borne", "borough", "bourn", "bourne", "bray", "bridge", "burgh", "burn", "burton", "bury", "by", "chester", "comb", "combe", "con", "cost", "culme", "dal", "der", "dish", "don", "dor", "e", "east", "ent", "ern", "es", "farn", "fel", "field", "font", "ford", "frith", "glade", "glen", "gold", "gomery", "ham", "hampton", "house", "how", "hurst", "iard", "keep", "kirk", "lade", "land", "leigh", "leon", "ley", "lingham", "low", "meet", "mel", "mere", "minster", "moot", "mouth", "nard", "ne", "nes", "newton", "ney", "noller", "nor", "on", "pas", "peck", "rest", "ridge", "scott", "sey", "shire", "silver", "sley", "spring", "stock", "stoke", "ston", "stone", "sward", "swear", "tage", "ter", "tol", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "town", "vale", "vern", "wall", "water", "well", "went", "west", "wick", "wood", "worth", "worthy", "yard");
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(200 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(110 - 1))])
}
function TavernNames(){
var adjective_1 = new Array("Dancing", "Laughing", "Running", "Prancing", "Drunken", "Flying", "Sleeping", "Leaping", "Fighting", "Sleeping", "Red", "Green", "Blue", "Yellow", "White", "Black", "Rusty", "Silver", "Golden", "Shiny", "Bronze", "Iron");
var noun_1 = new Array("Badger", "Bear", "Beaver", "Boar", "Bull", "Cat", "Cow", "Dragon", "Dog", "Deer", "Duck", "Dwarf", "Elf", "Elk", "Eagle", "Fairy", "Ferret", "Gnome", "Goblin", "Goat", "Goose", "Hen", "Lamb", "Lion", "Orc", "Ogre", "Pig", "Pony", "Rooster", "Sheep", "Troll", "Unicorn");
var adjective_2 = new Array("Red", "Green", "Blue", "Yellow", "White", "Black", "Rusty", "Silver", "Golden", "Shiny", "Bronze", "Iron");
var noun_2 = new Array("Tree", "Bucket", "Shield", "Sword", "Spear", "Bow", "Arrow", "Axe", "Barrel", "Keg", "Tap", "Mug", "Chalice", "Helm", "Wheel", "Saw", "Plow", "Bell", "Crown", "Ship", "Sun", "Moon", "Star", "Coin", "Bottle");
var nameType = Math.round(Math.random()*(5 - 1));
if (nameType == 0)
document.name_buttons.text.value = (adjective_1[Math.round(Math.random()*(22 - 1))] + " " + noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))]);
if (nameType == 1)
document.name_buttons.text.value = (adjective_2[Math.round(Math.random()*(12 - 1))] + " " + noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))]);
if (nameType == 2)
document.name_buttons.text.value = noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))] + "'s Head";
if (nameType == 3)
document.name_buttons.text.value = (noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))] + " and " + noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))]);
if (nameType == 4)
document.name_buttons.text.value = (noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))] + " and " + noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))]);
}
</SCRIPT>

<DIV align=center>
<TABLE cellpadding="3" cellspacing="1" width="500" border="0"">
<TR>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Страна " name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Карлик " name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Эльф " name=button>
</TD></FORM></TR>
<TR>
<!-- Скрипт спизжен наглым образом с thedark.clan.su -->
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Финское name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Гном " name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Полурослик name=button>
</TD></FORM></TR>
<TR>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Орк " name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Саксонское name=button>
</TD></FORM>
<FORM>
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Кабак " name=button>
</TD></FORM></TR>
<TR>
<FORM>
<TD align=middle colSpan=3><INPUT style=width:482; onclick=CountryNames(); type=button value=" Город " name=button>
</TD></FORM></TR>
<FORM name=name_buttons>
<TR>
<TD align=middle colSpan=3><INPUT name=text>
</TD></TR></FORM></TABLE></DIV>
<!-- /start generator -->
 
  Просмотров:  
Форум » Softing.do.am » Скрипты » Генератор ников
Страница 1 из 11
Поиск: